понедельник, 13 августа 2012 г.

Как содержать хомяков, чтобы они не воняли


Лично у меня дома живут джунгарики, маленькие полосатые хомяки, похожие на бурундуков, только хвостики маленькие))) оба мальчики… Так вот, раньше я замечала, что спустя дня 3-4 после уборки клетки появлялся неприятный запах, и как часто я бы не убиралась, периодически такое было… И вот что помогло избавиться от неприятного запаха.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

972_small

В первую очередь я поменяла им подстилку. В зоомагазине нам советовали такую впитывающую, похожую на цемент подстилку перемешивать со стружкой. Мокрая стружка сохнет долго и воняет очень сильно. Она как впитывает запах, а потом отдает… В итоге я купила кошачью, такие спрессованные древесные штучки, в общем, самое то, мои парни быстро к ней привыкли, и когда намочат ее, она просто распадается, нет запаха и влага быстро испаряется, так как частицы маленькие.
973_small
Во-вторых, мало убирать саму клетку, мыть домик, дорожку, колесо… надо купать еще и самих хомяков, только не каждый раз, а периодически, так как они умудряются сами вымазаться, а потом бегают и благоухают =)
974_small
И в-третьих, у моих хомяков большая клетка, двухэтажная и там есть такие лабиринты, странно, но им порой нравится спать не в домике, а именно в лабиринте. Они затаскивают туда салфетки, вату (это я им даю, чтоб они домик утепляли), а также корм, а еще видимо когда они сонные и им лень выходить, они прям там и делают свои “дела”… Как следствие запах из труб, хоть их и сложно снимать, но приходилось, чтоб мыть, а теперь я вообще их сняла, им и без того есть где побегать, зато теперь запаха нет и я даже могу себе позволить не чистить клетку неделю, а то и больше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий