пятница, 16 марта 2012 г.

Покупаем телефон в виде часов в стиле Аватар


           http://ebaytoday.ru/

Покупаем телефон в виде часов в стиле Аватар


В мире гаджетов невозможное быстро становится возможным. Главное для появления нового устройства условие — это идея. Одной из таких смелых идей стал телефон в виде часов. Конечно же, концепция устройства накладывает не его использование определенные ограничения — например, Вы не сможете играть на нем в Angry Birds или обновить свой статус вFacebook, но зато этот гаджет будет делать то, что должен делать телефон, например, позвонить жене.

Этот телефон в виде часов, который известен также под именем Аватар ЕТ-1прост и понятен — просто вставьте в него SIM-карту и телефон мгновенно заработает. Он позволяет совершать звонки, не имея при этом необходимости носить телефон в кармане или на поясе. 

телефон в виде часовВсем нравятся современные технологии, но не все телефоны, обладающие ими, способны удовлетворить потребности различных групп пользователей. Особенно это касается телефонов новейших моделей таких, какiPhone или Galaxy S, которые этими технологиями просто напичканы. Если бы я хотел плотно поработать в Интернете, я мог бы сделать это дома, на моем Ipad'е или ноутбуке.

Лично я никогда не испытывал желания платить лишних 500-800 рублей в месяц за мобильный интернет или покупать дорогой тарифный план с предоплаченным интернет-безлимитом. Почему? Да просто это мне не нужно     http://ebaytoday.ru/

телефон в виде часовНо, в то же время, сам телефон мне нужен обязательно — семья и коллеги всегда должны дозваниваться до меня. И мне просто невыносимо видеть моргающий индикатор батареи на телефоне, который был с утра заряжен «до отказа». Моя семья не должна расстраиваться из-за того, что не могла связаться со мной. А потерянные звонки сослуживцев и клиентов — просто кошмар.

Одной из основных причин, почему мне нравится  именно этоттелефон в виде часов, а не другие, является то, что он имеет кнопки для набора номера, а не только сенсорный экран. Я не хочу вытаскивать стилус каждый раз, когда я хочу сделать звонок. Честно говоря, я также люблю фильм Аватар, и полагаю, Джеймс Кэмерон не даст его имя какому попало устройству.                     http://ebaytoday.ru/

телефон в виде часовЗвонить с этого телефона легко. На ввод номеров телефонов в контакты и загрузку своих мелодий MP3 (на картах Micro SD) у Вас не уйдет много времени. Сенсорный экран работает, но его удобнее использовать для навигации по меню. Помимо прочего в телефоне имеетсяMP3-плеер и Bluetooth.

Сеть: GSM (850/900/1800/1900МГц)
Поддержка Bluetooth 2.0
GPRS
Поддержка Micro SD  карт(не более 2 Гб)
260K цветной сенсорный TFT экран 128 х 160 пикселей  диагональ 1.33"
В режиме разговора: 2 часа
В режиме ожидания: 96 часов
Звонки: полифонические(поддержка MP3, MIDI, AAC)
Сообщения: до 200 сообщений(SMS, EMS, MMS)
Дополнительные функции: будильник, календарь, калькулятор
Размер: 63х49 х 18,5 мм
Вес: 76 г (включая батарею)
Цена:$82.99                                                                                   http://ebaytoday.ru/В заключение, хочется сказать, что это здорово, когда есть такие устройства. Гораздо практичней иметь такойтелефон в виде часов, чем копаться в карманах, пытаясь ответить на вызов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий